Перейти к содержимому


Фотография

Правила РП/RP Rules/Règles du jeu de rôle


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Zastin#7094

Zastin#7094

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 39 сообщений

Отправлено 30 сентября 2019 - 20:09

Общие правила:
1) В рамках ролевого отыгрыша разрешены любые высказывания. Вне отыгрыша - на усмотрение администратора.
2) Вердикт администратора может быть оспорен
2.1) Если не смогли убедить администратора, смиритесь
3) Администратор не обязан раскрывать Вам мета-информацию
3.1) Если что-то случилось, а вы этого не делали, значит, что вы стали жертвой интриг
4) Обмен мета-информацией между игроками запрещен
5) Администратор не будет додумывать приказы за Вас
6) Если администратор сомневается в реалистичности вашего приказа, Вы обязаны доказать свою точку зрения аргументировано и культурно
7) Оскорбления администрации и администрацией запрещены
8) Отыгрыш бога и за других игроков запрещен

Правила войны:
1) Для начала боевых действий Вы должны иметь причину, повод и средства для ведения войны
2) Итоги боевых действий подводятся администраторами согласно описанным игроками стратегиям и тактикам, а также ресурсам стран-участниц
3) Вынесение итогов игроками в обход администрации (например, "Моя армия убила 100500 миллионов солдат и выпилила их моментально") в приказах, а также нереалистичные заявления запрещены и будут наказываться

Правила приказов:
1) 1 ход = 1 неделя реального времени = 1 год игрового времени
1.1) Стартовая дата - 01.01.1930
2) Вы можете писать приказы в течение недели, вердикты будут выданы в воскресение
3) Военные действия будут администрироваться отдельно, с шагом хода устанавливаемым воюющими сторонами
4) Приказы отдаются в доступную только игроку часть темы его страны
5) Если Ваша анкета принята, вы будете уведомлены сообщением администратора на ней. Если нет, причина отказа будет указана
-------------------------------------------------------------------------------

General rules:
1) As part of roleplaying any statements are allowed. Outside the game - at the discretion of the game master.
2) The verdict of the game master may be challenged
2.1) If you could not convince the game master, deal with it
3) The game master is not required to reveal meta information to you
3.1) If something happened, but you didn’t do it, it means that you became a victim of intrigues
4) Meta-information exchange between players is prohibited
5) The game master will not write orders or add anything to them for you
6) If the game master doubts the realism of your order, you are obliged to prove your point of view reasonably and culturally
7) Insults of the game masters and by the game masters are prohibited
8) The God-playing is forbidden, also as impersonation/issuing orders for other players

Rules of war:
1) To start hostilities you must have a reason, casus belli and means for waging war
2) The results of the hostilities are summed up by the game masters according to the strategies and tactics described by the players, as well as the resources of the participating countries
3) Player scoring that bypass the game masters (like "My army killed 100500 millions soldiers and viped them out instantly") in orders, as well as unrealistic statements are prohibited and will be punished.

Rules of orders:
1) 1 turn = 1 week of real time = 1 year of game time
1.1) Start date - 01.01.1930
2) You can write orders within a week, verdicts will be issued on Sunday
3) Military operations will be administered separately, with a turn-step set by the warring parties
4) Orders are given to the part of the topic of the country that is accessible only to the player
5) If your profile is accepted, you will be notified by a message from the administrator on it. If not, the reason for the refusal will be indicated
-------------------------------------------------------------------------------

Règles générales:
1) Dans le cadre du jeu de rôle, toutes les déclarations sont autorisées. En dehors du jeu - à la discrétion du maître de jeu.
2) Le verdict du maître de jeu peut être contesté
2.1) Si vous ne parvenez pas à convaincre le maître du jeu, résolvez-le
3) Le maître de jeu n'est pas obligé de vous révéler des méta-informations.
3.1) Si quelque chose s’est passé mais que vous ne l’avez pas fait, cela veut dire que vous avez été victime d’intrigues
4) L'échange de méta-informations entre joueurs est interdit
5) Le maître de jeu n’écrira pas d’ordre et n’y ajoutera rien pour vous.
6) Si le maître du jeu doute du réalisme de votre commande, vous devez prouver votre point de vue de manière raisonnable et culturelle.
7) Les insultes des maîtres de jeu et par les maîtres de jeu sont interdites
8) Le jeu de Dieu est interdit, également comme usurpation d'identité / ordres pour d'autres joueurs

Règles de guerre:
1) Pour commencer les hostilités, vous devez avoir une raison, casus belli et des moyens de faire la guerre
2) Les résultats des hostilités sont résumés par les maîtres de jeu en fonction des stratégies et tactiques décrites par les joueurs, ainsi que des ressources des pays participants.
3) Les joueurs marquant qui contournent les maîtres du jeu (comme "Mon armée a tué 100500 millions de soldats et les a vipés instantanément") par ordre, ainsi que des déclarations irréalistes sont interdits et seront punis


Règles de commande:
1) 1 tour = 1 semaine de temps réel = 1 an de temps de jeu
1.1) Date de début - 01.01.1930
2) Vous pouvez rédiger des ordres dans la semaine, les verdicts seront rendus dimanche
3) Les opérations militaires seront administrées séparément, avec un tour de rôle défini par les parties belligérantes
4) Les ordres sont donnés à la partie du sujet du pays qui est accessible uniquement au joueur
5) Si votre profil est accepté, vous en serez averti par un message de l'administrateur. Sinon, le motif du refus sera indiqué.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных